Постановление Правительства Республики Казахстан от  «23» июля 2018 года № 451

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан  от 26 августа 2013 года № 852 «Об утверждении Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица  без гражданства и удостоверения беженца» (САПП Республики Казахстан,2013 г., № 50, ст. 696) следующее изменение:

в Правилах оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца, утвержденных указанным постановлением:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. По желанию физического лица вид на жительство иностранца   в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства выдаются  в ускоренном порядке до семи рабочих дней со дня оформления.

Паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан выдаются в ускоренном порядке со дня оформления в городах Астане, Алматы, Актобе, Шымкенте – до одного рабочего дня, в областных центрах – до трех рабочих дней, в районах и городах областей – до семи рабочих дней.

По желанию граждан Республики Казахстан документы, удостоверяющие личность, также выдаются в ускоренном порядке до трех рабочих дней   (в городах Астане, Алматы, Актобе, Шымкенте) и до пяти рабочих дней  (в областных центрах) со дня оформления.

Оплата за ускоренную выдачу документа, удостоверяющего личность, производится через банковские учреждения и иные организации, осуществляющие кассовые операции.

При оформлении документа, удостоверяющего личность, посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование  и регистрация населения» (далее – РП ДРН) информация об оплате за ускоренное изготовление документов, удостоверяющих личность, из банковских учреждений  в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения уполномоченного государственного органа поступает в автоматизированном режиме. При оформлении на бланке формуляра документ об оплате за ускоренную выдачу документа, удостоверяющего личность, представляется физическим лицом в уполномоченный государственный орган.

Для изготовления документа, удостоверяющего личность (кроме удостоверения беженца), сотрудником уполномоченного органа заполняется формуляр. Форма и порядок оформления, заполнения, учета, хранения,  передачи, расходования, уничтожения формуляра определяются  Министерством внутренних дел Республики Казахстан.».

  1. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр   Республики Казахстан                       Б. Сагинтаев

 

Опубликовано: 16 Август 2018

Архив

Авг
2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти