Премьер-Министр Казахстана Карим Масимов ознакомился с качеством предоставления государственных услуг населению в Специализированном ЦОНе г.Костанай.

Председатель правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Данияр Еренчинов проинформировал К.Масимова о работе операционных залов, продемонстрировал процесс оказания госуслуг по регистрации, учету транспортных средств и выдаче водительских удостоверений.

В конференц-зале СпецЦОНа состоялось совещание по вопросам повышения качества оказания услуг Госкорпорацией «Правительство для граждан». Особое внимание было уделено вопросам обеспечения равного доступа к оказанию госуслуг людям с ограниченными возможностями.

Подводя итоги обсуждения, К.Масимов отметил важность повышения эффективности и прозрачности оказания государственных услуг, поскольку по их качеству население оценивает эффективность работы Правительства в целом.

«Практическое воплощение 100-го шага Президента», - так прокомментировал данное совещание К.Масимов в своем твиттер-аккаунте.

Напомним, Госкорпорация «Правительство для граждан» создана в рамках реализации Плана нации – 100 конкретных шагов в целях обеспечения прозрачности предоставления госуслуг, сокращения ненужных административных барьеров и перечня запрашиваемых документов. Госкорпорация объединила четыре предприятия: центр обслуживания населения, центр по недвижимости, государственный центр по выплате пенсий, научно-производственный центр земельного кадастра.

Пресс-служба Премьер-Министра РК

Опубликовано: 12 Июль 2016

Архив

Июль
2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти